923B41D7-5975-40F8-ABF3-716E7B8BE307 
"Занимательная физкультура"

 

"Занимательная физкультура"

 

 

Современное состояние общества, высочайшие темпы его развития предъявляют все новые, более высокие требования к человеку и его здоровью. Кризисные явления в обществе способствуют изменению мотивации образовательной деятельности у детей разного возраста, снижают их творческую активность, замедляют физическое и психическое развитие, вызывают отклонения в социальном поведении.

  Исследования проведенные НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН, показали, что за последние 10 лет количество детей с хронической патологией увеличилось в 2 раза, количество детей, не имеющих отклонений в здоровье, снизилось в 3 раза, 25-35 % детей, пришедших в 1-й класс школы, имеют физические недостатки или хронические заболевания и только 10% детей приходят в школу здоровыми. Во многом здоровье ребенка обусловлено социально-экономическими, климатогеографическими и экологическими условиями.

  В ДОУ поступают дети с врожденной паталогией (сердечно- сосудистой системы, почек, ЖКТ), с нарушением различных компонентов речи (ОНР, ФФНР, стертая форма дизартрии).

  У детей с нарушением речи наблюдается отставание психомоторного развития по различным параметрам: по развитию физических качеств (низкий уровень ловкости и быстроты), степени сформированности двигательных навыков (отсутствие автоматизации движений и слабая обучаемость), что сопряжено с низким уровнем развития когнитивных процессов. В этой связи занятия физическими упражнениями с элементами логоритмики должны способствовать коррекции не только двигательного, но и речевого, эмоционального и общего психического развития.

  Освоению каждого упражнения способствует музыка и стихотворный текст, которые приучают ребенка выполнять упражнения в определенном ритме, координируя движения и речь.

  Среди многообразных факторов, влияющих на состояние здоровья и работоспособности растущего организма, двигательная активность – это естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребенка.

  Опыт показывает, что логопедическая ритмика позволяет:

- использовать методы и приемы, которые помогают ребенку выдержать занятие в одном темнее;

- заинтересовать ребенка так, чтобы у него не пропадал интерес на протяжении всего занятия;

- активизировать речь детей;

- избежать усталости и переутомления.

  Логопедическая ритмика – это комплексная методика, включающая средства логопедического, музыкально- ритмического и физического воспитания (речь, музыка и движение).

  В работе с детьми логоритмическими средствами можно регулировать процессы возбуждения и торможения; постепенно формировать координацию движений, их переключаемость, точность; учить передвигаться и ориентироваться в пространстве.

  Логоритмика позволяет сформировать у ребенка рефлекс сосредоточения, а это в дальнейшем позволит развивать произвольное внимание.

 

Расписание кружка "Занимательная физкультура" 

 

 

Кружок «Занимательная физкультура»

 

 

Соколова

Юлия Александровна

младшая,

средняя группа

понедельник

пятница

с 15.15 до 15.45

 

Смета-расчёт

 по платным дополнительным образовательным услугам в кружке

«Занимательная физкультура»

(в расчете на одного ребенка за одно занятие)

  

п/п

Наименование

статей затрат

 

 Затраты

(руб)

 

Примечание

1

Заработная плата педагогического состава, административно- управленческого  аппарата, обслуживающего персонала 

211

70

Трудовое соглашение

2

Коммунальные расходы

223

2,16

 

3

Учебные, канцелярские, хозяйственные расходы, приобретение оборудования, мебели, инвентаря и прочие расходы

310,340

39,72

Приложение к смете

4

Отчисления на государственное социальное страхование 30,2%

213

21,14

 

5

Плата за обучение одного обучающегося

 

130рублей/

1 занятие

Договор с родителями

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"