|
![]() | |||||
|
| |||||
ОбразованиеМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 32 «Почемучка»
Дошкольное образовательное учреждение ведет свою деятельность с 1 июля 1981 года.
Уровень образования: в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование – первый уровень общего образования.
Язык, на котором осуществляется образование: образование Учреждения осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском языке. Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 7 лет В настоящее время в детском саду функционирует двенадцать групп полного (12 часового) пребывания для детей в возрасте от 1,5 до 8 лет: 2 группы – дети в возрасте от 2 до 3 лет, 2 группы – дети в возрасте от 3 до 4 лет, 3 группы – дети в возрасте от 4 до 5 лет, 3 группы – дети в возрасте от 5 до 6 лет, 2 группы – дети в возрасте от 6 до 7 лет.
Воспитательно-образовательная деятельность строится в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ детский сад № 32 «Почемучка», которая разработана и утверждена в соответствии с ФГОС ДО (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г.), с учетом примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе. Программа сформирована как программа всестороннего развития детей дошкольного возраста, психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации и направлена на создание условий для всестороннего развития ребенка - дошкольника, открывающих возможности для развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах детской деятельности.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
Краткое описание образовательной программы дошкольного образования
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования
Годовой календарный план-график на 2018-2019 учебный год
Годовой план работы на 2018-2019 учебный год
С детьми, посещающими наш детский сад, занимаются профессиональные воспитатели, которые учат детей логически мыслить, любить природу, сочинять сказки и многому другому. Педагоги творчески подходят к использованию различных форм и методов воспитания и обучения, грамотно осуществляют интеграцию всех видов детской деятельности, внедряют инновационные технологии, отдают предпочтение личностно-ориентированной модели взаимодействия.
Основной целью образовательного процесса является обеспечение полноценного развития каждого воспитанника, формирование у него личностных качеств, необходимых для успешного обучения в школе.
Ключевые позиции деятельности учреждения: 1.Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Развитие ценностного отношения к собственному физическому и духовному здоровью. 2.Личностное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей. Развитие мотивации детей к познанию и творчеству.
Приоритетным направлением в деятельности детского сада является физкультурно – оздоровительная работа. Система мероприятий включает в себя физкультурные занятия, дыхательную гимнастику, закаливающие процедуры, спортивные праздники, обучение детей плаванию.
Занимаясь с хореографом, дети приобретают опыт пластической интерпретации музыки, овладевают опытом творческого осмысления музыки, ее эмоционально – телесного выражения.
Через музыкальные дидактические игры, слушание музыки, через игру на детских музыкальных инструментах осуществляется развитие у детей музыкальных способностей и вокально-хоровых навыков.
Педагог – психолог помогает понять потребности и переживания ребенка, его личностные особенности и интересы, осуществляя психологическое сопровождение педагогического процесса в детском саду.
Учитель – логопед заботится о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя недостатки в речевом развитии детей. Изобразительная деятельность – это особое образное познание ребенком окружающего мира. Дети осваивают свойства различных изобразительных материалов, изучают законы разных жанров изобразительного искусства (пейзаж, портрет, натюрморт), знакомятся с основами композиции, цветоведения.
Особое место занимает музей народного быта, который открылся в 2000 году. Только на занятиях в Музее народного быта дети могут научиться держать в руках ухват и достать с помощью него чугунок с кашей из печки, пошевелить угли кочергой, примерив на плечо коромысло, поиграть в веселую народную игру. С огромным удовольствием, затаив дыхание, ребята расставляют на столе старинную посуду: самовар, тарелки, чугунки, деревянные ложки, протирают ее расписным полотенцем, разыгрывая сюжетно-ролевую игру «Каша из топора».
Воссоздав обстановку русской избы, у детей появилась возможность увидеть в действии прялку, покачать в зыбке куклу, самим растолочь в ступе зерно, нарубить капусту в корыте. На занятиях в музее дети узнают порядок размещения за столом, назначение кухонной утвари. Но самое главное, ребята усваивают правила гостеприимства, которыми славен русский народ: «Чем богаты – тем и рады», «какова хозяйка – таков и стол».
| ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 27.11.2019 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |